Emacs для начинающих

       

Синхронизация


Блокировки

Race Conditions

Разрешение блокировок

То, как справляться с блокировками уже обсуждалось в разделе Блокировки и Разрешение блокировок.

Использование команды L сильно ограничено тем, что пишущий не может помечать места, на которые будет можно сослаться в дальнейшем в командах L: команды, подобной "acnhor" в HTML нет.

Вторым ограничением является то, что некоторые POD-трансляторы пытаются умничать и "украшают" ссылки дополнительным текстом. Например, pod2latex в примере ниже преобразует обе ссылки на пункты списка:

Как справляться с блокировками обсуждалось в разделе, обозначенном как \textsf{Блокировки$|$"item\_Блокировки"} в другом месте этого документа, и в разделе, обозначенном как \textsf{Разрешение блокировок$|$"item\_Разрешение\_блокировок"} в другом месте этого документа.

Примечание переводчика: Переводя эту статью, я проделал несколько экспериментов с целью уточнить, как описанные приемы работают в кириллическом окружении. Так вот, у меня на компьютере pod2latex фрагмент приведенного выше примера превратил в следующий текст << То, как справляться с блокировками уже обсуждалось в L<разделе Блокировки$|$"item\underscore{}Блокировки"> и L<Разрешение блокировок$|$"item\underscore{}Разрешение\underscore{}блокировок">. >>. Т.е., совсем странно, я даже не стал пробовать, как это будет в dvi:( Поэтому я привожу ниже тот же параграф по-английски, для того, чтобы можно было легче понять мысль автора:). pod2html, впрочем, отработал на примере нормально (или почти нормально). А вот pod2text "сумничал": << Как справляться с блокировками обсуждалось в разделе the section Блокировки... >>

How to cope with deadlocks was discussed in the \textsf{Deadlocks$|$"item\_Deadlocks"} entry elsewhere in this document, and the \textsf{Recovering from Deadlocks$|$"item\_Recovering\_from\_Deadlocks"} entry elsewhere in this document.

подчеркнутые слова добавлены pod2latex. Ясно, что нам нужен способ получше. Этот лучший способ осуществляется с помощью формато-специфичных абзацев.



Содержание раздела